Библиотечное краеведение: опыт, проблемы, перспективы
96 аппликация и керамика, – все с большой любовью к творчеству Юрия Николаевича Асмолова. Педагоги городской воспитательной программы «В волшебном мире книг» желают творческих успехов всем участникам конкурса «Родниковые слова», а также оптимизма во всех начинаниях и крепкого здоровья наставникам, подготовившим ребят. Дегтярѐв Ю. В. педагог Полянской средней общеобразовательной школы Курский район, село Полянское О НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ Тема формирования краеведческих знаний и потребностей несомненно значима в культурно- просветительской, воспитательной жизнедеятельности общества, но, к сожалению, она редко заявляется и выносится на обсуждение. Конечно же, существуют проблемы формирования краеведческих знаний и потребностей, именно проблемы, потому как их много и они разноплановы, разнохарактерны. В приобретении и формировании любых знаний и потребностей «первую скрипку» играет мотивация. В зарождении устойчивого стремления к получению краеведческих знаний свою весомую лепту вносят и школьные музеи. Практически все они создаются и работают на подвижнических общественных началах. Сам являюсь организатором и руководителем историко-
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=