Надежда Веселовская

     Надежда Владимировна Веселовская - член Союза писателей России, кандидат филологических наук.
     Родилась в Москве, окончила Литературный институт им. А.М. Горького. Выпустила несколько поэтических сборников, автор пьес и сценариев.
     Лауреат поэтического конкурса журнала "Смена" и драматургического конкурса "Филантроп". В 1999 г. стала дипломантом Конкурса поэзии им. А.С. Пушкина. В 2000 г. ее книга "Союз любви" стала лауреатом конкурса "Новая русская книга", посвященного 2000-летию Рождества Христова.
     С 2005 г. пишет прозу - так, в издательстве "Лепта" вышли следующие книги: "Переселение" (2005), "Спастись от чар" (2005), "Путь к имени, или Мальвина-Евфросиния" (2006); серия "Линии судьбы": "Три кольца, или Тест на устойчивость" (2006), "Древний клад, или Избранная жертва" (2006), "Дети индиго, или Время лунного бэби" (2006).
В 2005 г. была удостоена Ордена Святой равноапостольной княгини Ольги. В настоящее время занимается педагогической деятельностью.
Сочинения
  • Мальвина-Евфросиния, или Путь к имени
  • Спастись от чар
  • Бойтесь волка незримого!
  • Кровное родство
  • Дима Куликов и Куликовская битва
  • Современность, старина, девочкины имена. Православные сказки для девочек
  • Три кольца, или Тест на устойчивость
  • Древний клад, или Избранная жертва
  • Дети Индиго, или Время "лунного" бэби
  • Маргарита и ее мастер
  • Переселение, или По ту сторону дисплея
Переселение, или По ту сторону дисплея, роман
     Вы любите играть в компьютерные игры? Смотрите не заиграйтесь! Виртуальный мир имеет свойство втягивать в себя самую сущность человека, оставляя на земле лишь пустую оболочку. Так и случилось с героем этой книги, внутренне переселившимся в виртуальную действительность. Но его близкие не согласны его потерять. Десятилетний сын героя отправляется на поиск заблудившейся в заэкранных пространствах личности отца… Произведение достаточно необычно хотя бы по той причине, что, будучи по форме произведением для юношества (главные герои – школьники и т.д.), на самом деле направлено к взрослому читателю. Это – особенность всего творчества Надежды Веселовской, которое можно охарактеризовать известной пословицей: «мягко стелет, да жёстко спать». Очень неуютно станет тому, кто узнает себя в одном из персонажей писательницы! Традиции Достоевского живут и, к радости всех миссионеров, даже не думают отмирать.
Путь к Имени, или Мальвина-Евфросиния, повесть
     В повести Надежды Веселовской показаны жизненные пути трёх девушек-подруг, чья молодость пришлась на нелёгкие для России годы – становление капиталистического строя. Одна из подруг оказалась в тоталитарной секте, где её лишили всего имущества и превратили в рабыню. Вторая стала любовницей богатого чеченца, родила от него сына, но отец забрал мальчика от матери и отдал на воспитание старухам в свой родной аул; от горя расставания с сыном девушка постепенно стала превращаться в запойную пьяницу. Третья подруга – Мальвина – мечтала стать модельером, но её коллекцию присвоили другие люди, и ей ничего не оставалось, как стать простым дворником. Однако даже в таких тяжёлых жизненных обстоятельствах всегда есть выход – лишь бы не зачерствела душа, не была сломлена воля, была бы жива надежда да любовь.
     Пережив немало трудностей, Мальвина приходит к мысли креститься и получает имя в честь преподобной княгини Евфросинии Московской. Обретенная небесная покровительница поможет героине преодолеть невзгоды и укрепиться на пути веры и надежды на Господа. В повести переплетаются прошлое и настоящее, предопределяющие в своем единстве будущее России.
     Цель повести Надежды Владимировны – донести до читателя мысль, что от того, насколько духовно здоров каждый конкретный человек, зависит не только его собственная судьба, но и судьба нашей Родины, а, возможно, и всего мира.
Сын игромана
     Вы любите играть в компьютерные игры? Смотрите не заиграйтесь!
     Виртуальный мир имеет свойство втягивать в себя внутреннюю сущность человека, оставляя в обычном мире лишь телесную оболочку.
     Так и случилось с героем этой книги, незаметно для себя переселившимся в пространства, которые начинаются по ту сторону монитора.
     Но его близкие не согласны его терять! На поиск заблудившейся личности отца отправляется сын-подросток, которому предстоит сразиться с электронным разумом. Сумеет ли он вернуться обратно, да еще привести с собой отца, вырванного из обманчивых объятий виртуальности?
     А в нашем мире, по эту сторону монитора, тоже не все спокойно. Тут тебе и террористы, и опасный экстрасенс, да еще старик-педофил, устроившийся работать в школу...
     Что же спасет хороших людей по обе стороны монитора? Только Вечные ценности на основе традиционной православной духовности...
Спастись от чар
     Как устроиться в столице юной провинциалке, если у нет ни особых талантов, ни надежной поддержки - то есть ничего, кроме стремления к праздному и безбедному существованию? Легкомысленную Вику привлекает объявление загадочного работодателя, сулящего большие деньги. При встрече выясняется, что и делать-то почти ничего не нужно, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. На помощь Вике приходит выпускник богословского института Николай. Любящее сердце и глубокая вера в помощь Господа помогут ему вырвать девушку из паутины злых чар.
Современность, старина, девочкины имена.
Православные сказки для девочек
     Авторские сказки Надежды Веселовской тесно связаны с традиционным русским сказочным фольклором. Сказки - первое самостоятельное обращение детей к литературе. Именно в возрасте 6-8 лет у ребенка формируется собственная система ценностей. Впервые перед ним встает выбор - бороться на стороне справедливости и добра либо ликовать, что обрел власть над людьми и богатство посредством магии и дружбы-службы у нечисти. И вот этот ранний духовный опыт может стать главным для человека в его видении миропорядка дальнейшей жизни.
     Сказки Надежды Веселовской имеют два неоспоримых преимущества - сказочные события в них оцениваются с православных духовных позиций, а, значит, с позиций добра и любви, и завершается каждая сказка разъяснением, обличенным в легко постигаемую поэтическую форму.