Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Контактная информация

г. Курск, ул. Ленина, 49
тел.: (4712) 70-17-30
факс: (4712) 70-17-30
e-mail: konbaseev@yandex.ru

Виртуальные выставки 2011 года


Вологодская, Ольга Павловна.
Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! [Текст] / Ольга Вологодская. - М. : Центрполиграф, 2009. - 190, [1] с. - (Supermama).

Некоторые родители хотят, чтобы ребенок подольше оставался маленьким и зависимым. В результате, не приученный к самостоятельности в детстве, он вырастает неуверенным и беспомощным человеком. Другие же , наоборот, стараются бымтрее сделать свое чадо взрослым, ожидая от него того, что он в силу своего возраста еще не способен сделать. Как результат – возникают непонимание, разногласия и обиды…
Так как же правильно очертить подрастающему отпрыску границы разумной свободы, чтобы воспитать личность, которая заслуживает доверия, способную к самоуважению, самостоятельным решениям и ответственности? Как, учитывая возрастные особености детей, поощрять их самостоятельные действия, где это возможно, и ограничивать там, где существует реальная опасность?
Автор дает ответы на эти и многие другие животрепещущие вопросы. Книга уникальна тем, что в ней вы найдете не только описание механизмов реального воздействия на ребенка, но и получите обзор всех имеющихся  на сегодня методов решения проблемы. Автор рассматривает различные случаи, разбирает поведенческие модели и ситуации, предлагает пути решения кризисных моментов от первого детского робкого «Мама, можно я сам?» до принятия взвешенных взрослых решений.
Книга будет полезна родителям, учителям, воспитателям, детским и семейным психологам.

Ломакина, Гульнара Рашидовна.
Гиперактивный ребенок. Как найти общий язык с непоседой [Текст] : развиваем внимание, терпение, усидчивость / Г. Ломакина. - М. : Центрполиграф, 2009. - 188, [1] с. - (Supermama) (Шпаргалка для взрослых).

Ваш ребенок с трудом может сидеть спокойно, он постоянно пребывает в движении? Или же ваше чадо отличается рассеянностю и невнимательностью, не может сосредоточиться на одном занятии, рисуя хвост петуха сразу всеми цветасм радуги, при этом разглядывая прохожих за окном? Ответы на эти вопросы вы найдете в этой книге.
Автор доступным языком расскажет вам о синдроме дефицита внимания с гиперактивностью – детском заболевании, не понаслышке знакомом многим родителям. Вы узнаете: как определить, что поведение вашего ребенка выходит за пределы допустимой нормы; к какому специалисту обращаться, и надо ли вообще идти к врачу; стоит ли отправлять чересчур непоседливого малыша в садик, как подготовить его к школе и научить справляться со стрессом и неминуемой устальстью. Чтобы направить неуемную энергию своего чада в правильное русло, вы можете занять его множеством увлекателных и развивающих игр, приведенных в нашей книге. Эти игры, подобранные по специальной методике, выработают у вашего ребенка терпение, усидчивость и внимательность.
Книга адресована широкому кругу читателей: родителям гиперактивных детей, воспитателям детских садов, педагогам и социальным работникам.

Башкирова, Нина.
Ребенок без папы [Текст] : решение проблем неполной семьи / Нина Башкирова. - СПб. : Наука и Техника, 2007. - 268, [2] с. - (Саквояж эскулапа).

Неполная семья - явление, к сожалению, нередкое в наши дни. Причины распада семьи или того, что она не состоялась изначально, могут быть разные. Но главными героями этих человеческих драм и трагедия были и остаются дети. Как они воспринимают развод родителей, которых любят одинаково; в каком возрасте это событие наиболее травмирует психику ребенка; какие проблемы возникнут у матери-одиночки, решившей подить ребенка без мужа;
отдавать или не отдавать на попечение бабушек и дедушек свое родное дитя, если муж бросил семью или если детей покинула мать; какие особенности воспитания существуют в неполных семьях и, наконец, как вырастить счастливого и здорового ребеннка, несмотря на трудности в личной жизни - ответы на эти вопросы помогут читателям разобраться в себе и создать хотьи неполную, но счастливую семью, в которой будет хорошо и родителям и детям.
В своей книге психолог и педагог Н. Башкирцева рассказывает о таких животрепещущих вопросах, как воспитание ребенка в этой ситуации, психологические проблемы, стрессы, критические периоды в жизни детей от рождения до подросткового возраста, влияние неполной семьи на формирование личности ребенка.
Эта книга станет незаменимым пособием для одиноких родителей, бабушек и дедушек, поможет решить многие проблемы (развод, трудности матери или отца-одиночки, проблемы образования новой семьи и отношение ребенка к ней). Здесь читатель также найдет советы, как предотвратить трудности переходного возраста у ребенка и сделать свою семью счастливой и гармоничной.

Куртышева, Марина Александровна.
Дети Индиго - будущее человечества [Текст] : каждый из наших детей может стать ребенком Индиго? / М. Куртышева. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 205 с. - Библиогр.: с. 203-205.

Они так не похожи на нас эти дети нового сознания, которым дали десятки названий, самое распространенное из которых - "дети Индиго". Вокруг "новых" детей не смолкают споры, восторженные отзывы или устрашающие многих родителей прогнозы. Но почему эти дети взрослее родителей и почему они зачастую агрессивны? Как найти с ними общий язык и понять их поступки? И сколько их уже, этих "новых" детей?
Современные ученые утверждают, что в потенциале новым сознанием обладают почти все дети, рождающиеся сегодня. Выходит, каждый из наших детей может стать ребенком Индиго?
Автор отвечает на эти и многие другие вопросы о детях нового сознания. Освещает точки зрения известных психологов, педагогов, философов (П. Т. де Шарден, Р. Ф. Фейнман, А. Маслоу, Б. Синглер и многие другие) на проблемы, связанные с детьми Индиго.
Книга будет полезна родителям, учителям, воспитателям.

Федотов, Михаил.
Обучаем ребенка чтению [Текст] / М. Федотов, Е. Тропп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 142 с. - (Раннее развитие).

Навык чтения лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Перед родителями стоят две очень сложные задачи: не только научить ребенка читать, но и помочь ему полюбить чтение. Главная цель, которую ставит автор – помочь воспитать здорового читающего малыша.
При осмотре учеников первых классов врачи выявляют более 90% нарушения в развитии позвоночника, а к концу школы около 70% учеников страдает разной степенью близорукости. Школьная нагрузка в сочетании с малой подвижностью детей окаывается слишком большим испытанием. Поэтому задача родителей превратить чтение малышей в такое искусство, которое в недалеком будущем сократит время домашних уроков, не заставит переутомляться глаза и спину, освободит ребенка для музыки, искусства, спорта.

Патяева, Екатерина.
От рождения до школы [Текст]: первая книга думающего родителя / Екатерина Патяева. - М. : Смысл, 2007. - 619, [4] с. : ил., табл.

Автор работает в психологии более 25 лет. Ее профессиональный опыт включает в себя преподавание в МГУ и работу школьного психолога, семейное консультирование, разработку фундаментальных проблем психологии и создание новых способов обучения. Эта книга рождена на стыке опыта родительского и профессионального, она представляет собой результат многолетнефго практического поиска и раздумий о том, как родители могут влиять на розвитие детей как своими действиясми, вольными и невольными, как они «лепят» личность, характер и ум юного человека.
Эта книга – о детях, о возможностях их развития и о возможных способах их воспитания в период от рождения до поступления в школу. О том, как возникает и развивается «я» ребенка, как складываются его интеллектуальные способности и особенности характера, как он учится общаться и приобщается к миру человеческой жизни. И о том, что могут сделать родители, если они хотят, чтобы их дети росли умными, самостоятельными, личностно и нравственно развитыми людьми – людьми, способными найти свой путь в очень непростой современной жизни.
Книга рассчитана, прежде всего, на родителей и на тех, кто собирается ими стать. В то же время, она будет интересна и всем, кто работает с детьми и родителями или изучает развитие детей – психологам, педагогам, педиатрам, социальным работникам и студентам соответствующиъ специальностей.

Милосердова, Галина Васильевна.
Пособие для подготовки ребенка к школе [Текст] / Г. В. Милосердова. - Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 157, [1] с.: ил. - (Школа развития).

Перед вами книга, которая поможет вам подготовить ребенка к школе, она содержит практические занятия в интересной и увлекательной форме. Когда ребенок идет в школу, часто самым трудным для него бывает сосредоточить внимание в течение урока. Это сказывается на успеваемости, на поведении. Если заранее не подготовить малыша, то потом проблемы будут только накапливаться.
В книге четыре раздела: «Развиваем мышление», «Учимся читать», «Учимся считать», «Учимся писать». В каждом разделе материал изложен последовательно, поэтому выполнять задания желательно одно за  другим.
Книга предназначена для родителей, которые хотят вырастить творческую личность, разбудить фантазию, воображение и мышление ребенка. Читатель узнает, что должен знать и уметь ребенок, подготовленный к школе.

Гуткина, Нина Иосифовна.
Психологическая готовность к школе [Текст] : [учебное пособие для вузов по направл. и спец. психологии] / Н. И. Гуткина. - 4-е изд. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 207 с. - (Детскому психологу). - Библиогр.: с. 194-205.

Книга Н. И. Гуткиной – результат многолетнего исследования проблемы психологической готовности детей к школьному обучению. Автором разработана целостная концепция исследуемого явления, на основе которой создана оригинальная диагностико-развивающая программа «Группы развития». Помимо теоретической основы проблемы психологической готовности к школе в книге излагается методика развития познавательного интереса у детей, а также учебной мотивации и произвольного поведения в учении.
В приложении даны игры на развитие мышления, внимания, памяти, моторики и другие, применяющиеся в группе развития. Особенностью данной работы является то, что важные научные положения изложены ясно и просто, что делает книгу доступной для любого интересующегося этой проблемой, хотя в первую очередь она предназначена для детских практических психологов.
Книга также может служить пособием для преподавателей психологии и студентов-психологов, педагогов и студентов педагогических вузов, работников дошкольных воспитательных учреждений и родителей.

Первушина, Елена Владимировна.
Успеваемость без проблем: как научить ребенка хорошо учиться  [Текст] : [книга для умных родителей] / Е. В. Первушина. - СПб. : Вектор, 2008. - 239 с. - (Лучшая книга о ребенке).

Проблема успеваемости в школе – постоянная «головная боль» для родителей. Что ждет читателя в этой книге? В первой части – «немножко теории». Автор расскажет об особенностях личности ребенка, о том, как они помогают или мешают ему учиться, а также о том, как организовать учебный процесс так, чтобы ребенок мог учиться с полной отдачей и не уставать.
Вторая часть посвящена «профилактике нарушений». Речь пойдет о тех небольших дефектах внимания, памяти, речи, логического мышления, которые мешают детям полноценно учиться. Эти дефекты можно выявить и исправить.
Из третьей части читатель узнает о тех базовых знаниях и умениях, которые ребенок должен был получить в начальной школе, и о том, что и как делать, если по каким-то причинам этого не произошло.
Если ребенку кажется, что какой-то из школьных предметов он никогда не поймет, это – заблуждение. В четветрой части читатель познакомится с некоторыми принципами и «трюками», которые помогут ребенку разобраться не толко с любимыми, но и с нелюбимыми предметами.
В заключении автор расскажет о том, как научить ребенка систематизировать свои знания и умения в последних классах школы и блеснуть на выпускних и вступительных экзаменах.
Книга уникална не только беспрецедентным объемом практичееской информации, но и легким, доверителным стилем. Адресована родителям, дедушкам и бабушкам, а также всем, чьи профессиональные интересы связаны с воспитанием и обучением детей.

Архив выставок

2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013    2012    2011

    В этой форме можно оставить заявку на продление срока возврата книг, предварительно указав свой № читательского билета, контактный телефон или e-mail для связи. Если на данную книгу можно продлить срок возврата, то сотрудники библиотеки сообщат Вам об этом.

Имя (Как к вам обратиться)
Номер читательского билета
Укажите автора книги и название,
желаемый срок возврата
Электронный адрес,
если хотите получить ответ