Мы будем первыми по праву
«Когда я впервые повел товарные поезда со скоростью 40–50 километров, многие старые машинисты говорили: «Это ненадолго. Раз благополучно пройдет поезд, два, а на третий – быть беде», – рассказывал корреспондентам «КП» железнодорожник. – Люди с пеной у рта доказывали, что при быстрой езде неизбежны аварии и крушения. Ссылались на многолетний опыт отцов и дедов, на старые железнодорожные традиции». Но, как подчеркивал Старосельцев, пророчества «стариков» не оправдались: шли недели, а он работал без происшествий, водил «тяжелые товарные составы весом в 1700 тонн со скоростью пассажирских поездов». Первые стахановки Курского железнодорожного узла – помощники машиниста паровозного депо Курск– Западное (слева направо: Н. Д. Горбачева и М. С. Козьменкова), 1942 г. Демченко, А. Голоса курских стахановцев: первые ударники труда / А. Демченко. – Текст : непосредственный // Друг для друга. – 2014. – 30 сент. (№ 40). – С. 5 : ил.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=