Мы будем первыми по праву
В итоге удалось сэкономить 7 тонн угля и сделать 6 часов нагона опозданий в пути. Рабочий, конечно, был рад этому, но поводов для гордости оказалось мало: недавно он вернулся с Всесоюзного слета стахановцев-железнодорожников, где много говорили о «безобразной работе Курской дороги»: «У нас растут аварии и происшествия. Мы плохо выполняем наказы товарища Кагановича». По мнению Старосельцева, нужно было следовать примерам стахановцев, и тогда Курская дорога станет «образцовой магистралью страны». Машинисты-стахановцы паровозного депо Курск-Северное, (слева-направо И. Ф. Водяницкий, М. П. Афанасьев, И. П. Коршунов и А. Д. Кондратьев) 1939 г. Демченко, А. Голоса курских стахановцев: первые ударники труда / А. Демченко. – Текст : непосредственный // Друг для друга. – 2014. – 30 сент. (№ 40). – С. 5 : ил.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=