19 декабря 2017 г. в Курской областной научной библиотеке им. Н.Н. Асеева для работников муниципальных библиотек Железногорского района был проведен вебинар
"Рекламно-издательская деятельность библиотек".
Библиотечная реклама одновременно обладает свойствами, присущими рекламе в целом, и реализует специфические задачи библиотечной политики. Соединение этих двух начал образует новое качество обслуживания.
С методической консультацией по данной теме выступила главный библиотекарь научно-методического отдела Л.Б. Звягинцева. В ходе консультации она отметила немаловажное значение работы по изданию рекламной продукции, которая позволяет библиотекам раскрыть информационные и другие возможности, подчеркнуть свою уникальность и повысить привлекательность в глазах членов местного сообщества.
Л.Б. Звягинцевой были подробно освещены вопросы планирования рекламно-издательской деятельности, виды изданий, основные этапы творческого и технологического процесса их создания. Особое внимание было уделено необходимости соблюдения соответствующих стандартов, регламентирующих, в том числе, оформление издательской продукции.
Участники вебинара отметили актуальность темы и высокую удовлетворенность формой проведения обучающего мероприятия, позволяющего задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени, несмотря на физическую удаленность друг от друга.