13 ноября 2020 года в Курской областной научной библиотекой им. Н.Н. Асеева на платформе ZOOM был проведен онлайн-семинар
"Фирменный стиль библиотеки". Участниками семинара стали 103 работника муниципальных библиотек области.
В ходе мероприятия главный библиотекарь научно-методического отдела Л.Б. Звягинцева познакомила слушателей с понятием, целью и основными этапами создания фирменного стиля. Были подробно рассмотрены основные элементы фирменного стиля (логотип, слоган, корпоративный набор цветов и шрифтов и др.) и его носители.
Процесс создания фирменного стиля рассматривался в качестве составной части имиджевой деятельности учреждения, а сам стиль - как инструмент, способствующий повышению статуса библиотеки в социокультурном пространстве. Особо подчеркивалось, что использование технологий брендинга, увеличивая привлекательность библиотеки для пользователей, помогает выстроить их качественное взаимодействие.
Акцент был сделан и на необходимости формирования брендбука в рамках деятельности по созданию модельных библиотек.
В заключении участники семинара познакомились с итогами Всероссийского конкурса "Библиотеки. ПРОдвижение" в номинации "Библиотека как бренд".
Дополнением к мероприятию стала электронная презентация, содержащая примеры фирменного стиля библиотек России.