Методическая копилка. Вып. 3 (42)
12 Sventsitskaya, O . Petrarchism / O. Sventsitskaya. – Текст : непосредственный // English. – 2019. – № 11 – 12. – С. 30-33. Wansbrough, D . Only in Russia / D. Wansbrough. – Текст : непосредственный // English. – 2019. – № 11 – 12. – С. 62. Акопян, А. К вопросу об эффективности использования метода целых слов при овладении техникой иноязычного чтения в начальной школе (2 класс) : [французский язык] / А. В. Акопян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 10. – С. 40-44. Арутюнова, Ж. La poesie de l’expression francaise est une activite de plaisir : [французский язык] / Ж. М. Арутюнова, Е. Б. Савельева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 9. – С. 21-30. – (Прил. к журн.)). Бажанов, А. Тренируем лексические и грамматические навыки и навыки чтения: диагностические материалы по немецкому языку для обучающихся VIII-IX классов / А. Е. Бажанов, С. Л. Фурманова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 9. – С. 10-14. – (Прил. к журн.)). Иванова, К. Особенности обучения иноязычной письменной речи в профильной школе посредством формирования у учащихся текстуальной и риторической грамотности : [английский язык] / К. Ю. Иванова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 53-58. Николаева, В. Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ: РАЗДЕЛ «Чтение» : [французский язык] / В. В. Николаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 8. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 8. – С. 14-19. – (Прил. к журн.)). Панковская, Ю. С песней на уроках французского языка / Ю. Л. Панковская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 9. – С. 36-38.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=