Методическая копилка. Вып. 2 (44)
9 Беляева, М. Аутентичные онлайн-словари как средство формирования когнитивной компетенции : [немецкий язык] / М. В. Беляева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 65-68. Качемирова, Д. Информационно-коммуникативные технологии в процессе формирования умений конструирования содержания обучения и методического инструментария у будущих преподавателей иностранных языков / Д. А. Качемирова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 39-46. Клейменова, Н. Опыт использования социальной сети YOUTUBE на занятиях по практике речи французского языка в языковом вузе / Н. М. Клейменова, А. А. Мкртчан. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 33-38. Никишина, И. Цифровые инструменты для развития навыков презентаций (создание структуры и визуальное оформление) : [английский язык] / И. Ю. Никишина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 52-56. Омельяненко, Т. Мультикомпетентностный подход к обучению иностранному языку в вузе как результат цифровизации / Т. Н. Омельяненко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 38-45. Путиловская, Т. Электронный портфолио как способ мониторинга результатов обучения : [английский язык] / Т. С. Путиловская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 4. – С. 45-52. Северова, Н. Дидактические возможности цифровых ресурсов в обучении немецкому языку / Н. Ю. Северова, Ю. Э. Мюллер. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 7. – С. 38-46. Твердохлебова, И. Академическая речь студентов на английском языке : проблемы обучения и современные
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=