9 Янкаускас, Е. Развитие межкультурной компетенции на уроках иностранного языка в старших классах / Е. С. Янкаускас. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 53-60. Лингвистика. Горлова, Н. Психолингвистические основы обучения иностранным языкам в условиях цифровой трансформации информационного общества / Н. А. Горлова. – Текст : непосредственный // Иностранные язык в школе. – 2021. – № 10. – С. 24-32. Ефремова, М. Сравнительный анализ русской и корейской интонации / М. Ю. Ефремова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 92-99. Калинин, А. Русские фразеологизированные предложения структурного типа / А. Ф. Калинин. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 104-110. Кащук, С. Лингводидактические константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования / С. М. Кащук, И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 2-4. Роговнева, Ю. Современный описательный текст с позиций коммуникативно-функциональной грамматики: результаты и перспективы / Ю. В. Роговнева. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 99-104. Чупрынина, О. Футболка с текстовым принтом на английском языке как средство выражения культурной идентичности / О. Г. Чупрынина, А. А. Каменская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 84-91.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=