Методическая копилка

10 Раннее обучение. Романовская, Е. Значимость теории общения А. А. Леонтьева для методической организации деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком / Е. И. Романовская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 42-45. Ткаченко, Т. Формирование у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т. С. Ткаченко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 38-42. Информационные технологии в обучении. Анохина, Э. Роль интерактивных педагогических технологий в электронном учебнике по РКИ для этапа довузовской подготовки / Э. Н. Анохина, Т. С. Павлова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 62-67. Беляева, Е. Мультимедиа как средство обучения иностранным языкам : психолого-педагогический аспект / Е. Е. Беляева, И. В. Харитонова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 17-25. Кащук, С. Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации : новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов / С. М. Кащук, Б. Бервьяль. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 4-11. Назаренко, А. Создание «виртуального обучающегося сообщества» как эффективная стратегия тьюторской поддержки дистанционного онлайн-обучения (опыт применения в курсе The World of Britain) / А. Л. Назаренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 49-57.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=