13 Лаврова, Н. Образ женщины в устойчивых выражениях английского и русского языков / Н. А. Лаврова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 13-22. Обучение речевым навыкам. Борзова, Е. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности / Е. В. Борзова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 6069. Каданцева, Д. Политологические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д. С. Каданцева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 8190. Марочкина, Е. Языковая интерференция и ее влияние на письмо школьников-билингвов / Е. Г. Марочкина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 12-19. Плохих, Е. Лингводидактическая ценность понятия «интеллектуальный стиль» для развития умений академической письменной речи в педагогическом вузе / Е. Е. Плохих. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 67-74. Полушкина, Т. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т. А. Полушкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 20-28. Савинская, А. Использование справочных раздаточных материалов при обучении японской иероглифике (вуз, продви-
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=