Методическая копилка

14 нутый этап) / А. В. Савинская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 76-81. Таликина, Е. Полимодальность в обучении рецептивным видам речевой деятельности / Е. Д. Таликина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 91-96. Ткаченко, Т. Формирование у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т. С. Ткаченко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 38-42. Обучение в вузе. Аверьянова, С. УМК Business Result Second Edition как эффективная составляющая курса делового английского языка в экономическом вузе / С. В. Аверьянова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 56-63. Бердичевский, А. Содержание межкультурного иноязычного образования в вузе / А. Л. Бердичевский. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 412. Борзова, Е. Вузовское педагогическое образование учителей иностранного языка в работах Е. И. Пассова и глазами практиков / Е. В. Борзова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 35-43. Борзова, Е. Особенности методики проведения занятий по речевой практике у будущих учителей иностранного языка в свете теории деятельности / Е. В. Борзова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 6069. Ионова, А. Принципы создания учебного пособия по немецкому языку для студентов-международников (начальный

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=