Методическая копилка

15 этап обучения) / А. М. Ионова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 7. – С. 77-84. Каданцева, Д. Политологические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д. С. Каданцева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 8190. Казаренко, О. Особенности восприятия Франции и России русскоязычными студентами / О. М. Казаренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 75-84. Колесникова, А. Отношение русскоязычных студентов естественнонаучных специальностей к иноязычному акценту представителей международного академического сообщества / А. Н. Колесникова, Е. Э. Муромцева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 63-70. Мальцева, Е. Применение инклюзивных технологий в обучении иностранным языкам студентов университета неязыковых направлений подготовки / Е. Ю. Мальцева, Э. В. Гафиятова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 69-73. Параккини, Л. Для преподавания русского языка ad personam / Л. Параккини. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 19-27. Плохих, Е. Лингводидактическая ценность понятия «интеллектуальный стиль» для развития умений академической письменной речи в педагогическом вузе / Е. Е. Плохих. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 67-74. Полушкина, Т. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т. А. Полушкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 20-28.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=