5 Методика преподавания иностранных языков. Methoden, Techniken, Verfahren : [немецкий язык]. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2021. – № 2. – С. 2-7. Tomalin, B. English for Specific Purposes Today. In Conversation with Barry Tomalin : [английский язык] / B. Tomalin, I. P. Tverdokhlebova. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 8. – С. 5-11. Багинская, И. Опыт создания образовательного проекта «О русском по-русски» для обучения РКИ / И. П. Багинская. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 32-41. Боброва, Т. Оксфордские учебные курсы в России : [английский язык] / Т. А. Боброва. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 7. – С. 95-96. Боброва, Т. Учебные наглядные пособия как генератор идей для проектной деятельности / Т. А. Боброва. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 95-96. Буланкина, Н. Интеллектуальная составляющая в концептосфере учителя иностранного языка в свете концепции А. А. Леонтьева / Н. Е. Буланкина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 73-80. Васильева, Е. Учебное пособие по иностранному языку как инструмент трансляции родной культуры / Е. Г. Васильева, М. Н. Горанская, О. А. Дубнякова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 7. – С. 84-90. Воронина, Л. Проблема отбора и организации содержания обучения корейскому языку в школьном учебнике / Л. А. Воронина, С. А. Летун. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 7. – С. 72-77. Гальская, Н. Теория речевой деятельности А. А. Леонтьева как начало парадигмального сдвига в отечественной методи-
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=