6 ческой науке / Н. Д. Гальская. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 15-24. Дмитренко, Т. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды / Т. А. Дмитренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 45-53. Ельжанов, О. О британском парламентском формате и его использовании при формировании дискуссионной культуры средствами иностранного языка / О. Ельжанов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 74-81. Ершова, О. Методические секреты организации проектной деятельности: развитие, обучение, воспитание / О. В. Ершова, С. В. Усольцева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 53-60. Исаева, Т. Психолого-педагогические особенности использования интерактивных методов обучения иностранному языку в условиях дополняющего обучения / Т. Е. Исаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 25-31. Карсанти, Т. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий / Т. Карсанти, О. М. Козаренко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 31-41. Комочкина, Е. «Чужой язык не должен быть чужим» (А. А. Леонтьев): роль прецедентных текстов в повышении читательской грамотности в старшей школе / Е. А. Комочкина, Т. В. Селезнева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 22-30. Мезит, А. Опыт использования инфографики на уроках РКИ / А. Э. Мезит. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2021. – № 3. – С. 41-54.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=