7 Нечаева, Л. Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990) / Л. Т. Нечаева. – Текст : непосредственный // Иностранные язык в школе. – 2021. – № 8. – С. 28-35. Никитенко, З. А. А. Леонтьев и его «деятельностный» вклад в методику раннего обучения иностранным языкам / З. Н. Никитенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 32-42. Оберемко, О. Соизучение языка и культуры с позиции формирования самоидентичности старшеклассников / О. Г. Оберемко, Е. А. Малютина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 30-38. Орешкова, Н. Методические аспекты включения культурологии в преподавании иностранного языка / Н. Л. Орешкова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 86-92. Печерица, Э. Профессиональные сообщества педагогов в освоении развивающего принципа обучения иностранному языку / Э. И. Печерица. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 10. – С. 80-88. Пирогова, Н. Особенности обучения иностранным языкам учащихся с дислексией / Н. Г. Пирогова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 9. – С. 6775. Сафонова, В. Лингвокультурная педагогика как феномен современного языкового образования / В. В. Сафонова, И. П. Твердохлебова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 2-4. Сафонова, В. Лингвокультурная языковая педагогика: спорные и бесспорные вопросы развития личности человека средствами соизучаемых языков / В. В. Сафонова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 11. – С. 4-13. Сафонова, В. Уникальное наследие А. А. Леонтьева в отечественной и мировой методологии обучения языку как сред-
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=