Дмитрий Савельев и Елена Кочергина
Дмитрий Сергеевич Савельев (р. 1977) и Елена Михайловна Кочергина (р. 1979) – супруги, работающие в соавторстве с 2003 г.
Их реалистические произведения носят философскую окраску и рассчитаны на взрослого читателя, а фэнтезийные произведения и притчи направлены в основном к юношеству.
Также авторы занимаются публицистикой и гимнографией.
По образованию – психологи, проживают в Москве.
Цена бессмертия, повесть-антиутопия
Это антиутопия или, скорее, псевдоутопия.
27-ой век, победа коммунизма в отдельно взятой стране (другие страны уничтожены в результате третьей мировой войны).
В коммунистическом обществе, созданном с помощью евгеники, появляется носитель вируса бессмертия, десятилетний мальчик по имени Эльвейс, призванный заразить бессмертием всех жителей государства Новый Иерусалим, расположенного в Южной Америке.
По ходу повествования открываются новые шокирующие реалии. Например, лидер Нового Иерусалима, жители которого поклоняются «Идеальному Человеку», не разделяет государственную религию, но исповедует одну из известных древних христианских ересей.
Главный герой, являющийся игрушкой в руках этой маниакальной личности, виртуально путешествуя по прошлому, переживает сильные потрясения, не только приводящие его к ошеломляющим открытиям, но и полностью меняющие его мировоззрение и саму его душу…
Книга подходит для людей любого возраста и любой степени воцерковлённости.
Князьки мира сего, социально-фантастический роман
Действие романа происходит при президенте Медведеве.
Крещёный в детстве, но неверующий милиционер Пётр Иваненко обнаруживает в квартире сатанистов труп омерзительного существа, напоминающего пришельца. Его вербует Федеральная Служба Безопасности и даёт задание разыскать сатанистов, чтобы выйти на живых пришельцев. Это приводит к трагическим последствиям, в результате которых в душе Иваненко совершается переворот, и он ясно начинает видеть истину.
Авторы размышляют о ситуации в РПЦ, в России и в мире; дают оценку действиям правительства и оппозиции, современным миссионерам и борцам с модернизмом, творчеству Михаила Булгакова, Поля Верлена и Сальвадора Дали.
Особое внимание уделено теме развития Предания и формирования канонов, трактовке символов в Православии. Занимательный по форме, но глубокий по содержанию, этот роман предлагает задуматься над множеством насущных богословских вопросов, над Социальной Концепцией РПЦ, над дальнейшей судьбой русского народа и Матери-Церкви.
Роман призывает к активному миссионерству среди неверующей молодёжи и критикует псевдомиссионерство, направленное на уже воцерковлённых людей. Но в первую очередь это роман о молитве. «Не отчаивайтесь и молитесь, – раздаётся многократный призыв со страниц романа, – искренняя молитва воистину горы умеет передвигать!»
Гоблин, фэнтезийная повесть
История о гоблине, троллях, виях, гремлинах и другой нечисти, обращающейся в христианство, как мытари и грешники. Действие происходит в сказочной стране Гаутамии (названной в честь великого Будды-Гаутамы), которой только-только достигло Благовестие.
До этого её рядовые жители жили по принципу «ничего на самом деле нет, а если ничего нет, то и нравственности нет, следовательно можно делать всё, что хочешь», а правящая верхушка фарисеев-эльфов презирала свой народ.
Но вот жители начинают исповедовать Христа, и эльфы изо всех сил борются с «галилейской ересью»…
Повесть показывает, что такое христианская жертвенность, что такое покаяние делами и что есть истинный подвиг ради Христа. Направлена она в первую очередь к юношеству, воспитанному на фэнтези.
Страна Духа, сказочная повесть
Православный ремейк «Королевства кривых зеркал». Главный герой встречается не со своим отражением, а со своей душой и отправляется вызволять душу своего друга, который собирается покончить жизнь самоубийством. В процессе путешествия по Стране Духа Павел и Левап встречаются с министром Хергом, госпожой Тсартс и наконец попадают на приём к королю Му. В королевских покоях и происходит главная битва за спасение самоубийцы Вадима и самого Павла…
Произведение насыщено богословскими рассуждениями, включёнными в повествование в виде метафор и образов.
Повесть направлена к юношеству.
Энергия молитвы, фантастическая повесть
Очень своеобразное видение богословского вопроса относительно существования жизни на других планетах и характера этой жизни. Земля видится центром вселенной, потому что только в одном месте могло произойти Великое Жертвоприношение Бога. Другие же «боги» предстают в виде архангелов, управляющих живыми существами, обитающими на подвластных им планетах, как в «космической трилогии» Клайва Льюиса. Но один древний архангел забыл, кто он такой, и для того, чтобы он вспомнил, необходимо, чтобы слилась энергия молитвы двух существ, верующих во Христа. Но где взять христиан на непросвещённой светом истины планете?.. Произведение будет интересно всем, кто любит фантастику и задумывается над проблемой внеземной жизни.
Настоящие люди, сборник сказок и притч
В этих сказках-притчах живут и действуют самые разнообразные существа – говорящие собаки, злобные гномы, феи, призраки, мыши-миссионеры, пещерные черви и во множестве свиньи (которые в основном выступают как положительные персонажи).
Но все произведения объединяет светлая концовка, обязательное покаяние одного или нескольких главных героев, Христо - и Евангелиоцентричность…
Произведения рассчитаны на широкий круг читателей, от средних школьников до убелённых сединами.
Три взгляда в бесконечность, роман
Завязка романа следующая: старец (отец Пётр), умирая, заповедует продолжать своё дело – молиться за весь мир – двум прибившимся к нему в последнее время его жизни молодым людям. Один из молодых людей – глуповатый оккультист, другой – дико переплющенный на всём, на чём только можно, неофит. Вскоре после смерти старца они читают его дневник, а затем попадают в лапы к бандитам и, томясь в сыром подвале, переосмысливают свои жизни…
Добрая половина романа – богословские рассуждения отца Петра. Вероятно, тут сказалось влияние «Братьев Карамазовых». Старец рассуждает о познании Святого Духа, об участи животных в вечности, о стратегии защиты от бесов, о «наддогматическом» мышлении, о тварном и нетварном свете, о том, как будет происходить преображение тел, о последних мучениках.
Классические православные темы освещены смело и неожиданно, но в догматических рамках.
Роман будет интересен всем людям с пытливым умом, любящим православную философию.
Другая жизнь, повесть
Авторы показывают очень необычный путь ко Христу – через оккультизм, книги Кастанеды и эзотерическую практику. Хотя, может быть, для нашего времени этот путь не так уж необычен.
Повесть рассказывает о двух вариантах развития жизни молодых супругов в зависимости от их религиозно-философского выбора на начальном этапе брака. В одной жизни суета вытягивает из них все соки, с каждым годом они всё больше отдаляются друг от друга и от других людей, приближаются к аду, в их душах царят безысходность и тоска.
В другой жизни через оккультное учение супругам открывается Христос. Прелесть следует за прелестью, Саша и Оксана падают, встают и снова падают, но постепенно научаются любить друг друга, Бога и ближних...
Повесть показывает, что искренний нелицемерный поиск непременно приводит человека ко Христу, через какие бы жуткие дебри ему ни пришлось пройти.
Книга ориентирована на широкий круг читателей.
Отец Симон, повесть
Повесть о старце, являющемся духовником женского монастыря и одновременно творческим продюсером панковской рок-группы. Несколько эпизодов из жизни подвижника показывают христианскую любовь и смирение человека, Благодатью Божией могущего переноситься на большие расстояния и считающего себя хуже грабителей из соседнего села…
Эту повесть будет полезно почитать неофитам, а что касается людей невоцерковлённых, тут всё зависит от уровня их духовного развития и отношения к Церкви.
Богоборец Василий, сборник рассказов
В сборник вошло три истории: «Богоборец Василий», «Искушение Стёпы», «Олигарх и трое гномов».
Эти фантастические притчи учат человека не сдаваться в самых безвыходных жизненных ситуациях; хранить верность своему слову; находясь на перепутье, всегда предпочитать злу добро, с какими бы временными жертвами это не было связано. Потому что, как сказал классик, сердце человека есть поле битвы, где дьявол борется с Богом. Каждый человек – в эпицентре военных действий, и выживет только тот, кто отречётся от себя с тем, чтобы обрести себя истинного. |