Как стать хорошими родителями: из истории педагогической мысли

П. Ф. Лесгафт о значении семейного воспитания Петр Францевич Лесгафт (1837-1909) – педагог, общественный деятель, анатом и врач – создал оригинальную для своего времени научно-обоснованную систему физического воспитания, связанную самым тесным образом с умственным, нравственным и эстетическим развитием детей. Большое место в его работах занимали вопросы семейного воспитания и детской игры. Продолжительность воспитания в семье он определял семью годами от рождения, а периоды развития – проявлением физического возрастания: переход из лежачего положения в сидячее, появление молочных зубов, артикулирование звуков речи и т.д. По Лесгафту, именно в годы семейной жизни складывается определенный тип ребенка как результат усвоения привычек и обычаев семьи и данной местности. Главную задачу родителей он видел в создании в семье таких условий, которые позволили бы детям с раннего возраста свободно и гармонично развиваться.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=