Дмитрий Иванович Журавский окончил в 1838 году Нежинский физикоматематический лицей, затем поступил в Петербургский Институт Корпуса инженеров путей сообщения. В 1842 году окончил курс с отличием и с занесением его имени на мраморную доску. По окончании учебы был назначен на изыскания железной дороги Петербург– Москва (Николаевская железная дорога). Дорога должна была стать на тот момент самой большой в мире (протяженность 656 км). На ее протяжении в условиях сложной местности должны были быть возведены 184 моста и 19 путепроводов. Строительством мостов руководил американский инженер Д. В. Уинстлер. Д. И. Журавский должен был рассчитать конструкции наиболее крупных мостов. Особо сложным считался проект моста через реку Мсту в районе ст. Веребьино длиной 550 м и высотой около 50 м. Веребьинский мост. Николаевская железная дорога.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=