Алексина, С. Б. Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Экономика» (бакалавриат), «Менеджмент» (бакалавриат) / С. Б. Алексина, Г. Г. Иванов. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2018. – 151 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-58199-0580-7. – ISBN 978-5-16-009480-9. – Текст : непосредственный. В настоящем учебном пособии содержатся материалы, характеризующие мерчандайзинг как один из прогрессивных методов стимулирования продаж в торговле. Учебное пособие может быть использовано как в среднем профессиональном образовании по направлению подготовки «Коммерция», в программах прикладного бакалавриата, так и в программах бакалавриата вузов .по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело».
RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=