Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  75 / 112 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 75 / 112 Next Page
Page Background

73

настольной игры. Игровое поле представляет собой схематическую

административную карту Курской области в границах 1941 года [5, с. 161-162]

с нанесенной на нее линией фронта, изменяющуюся с течением времени в

соответствии с историческими документами. Карта содержит сведения о

краткой истории района, природных условиях, наличии партизанского отряда,

его численном составе и вооружении.

Пользователь в непрерывном пошаговом режиме должен развивать

партизанские

отряды,

например,

проводить

обучение

бойцов

минноподрывному делу, и улучшать материально-техническую базу, например,

получить радиоприемник или радиостанцию, по возможности вооружить

каждого бойца отряда. Также обучающемуся (пользователю) необходимо

следить за боевым духом бойцов отряда, численным составом, наличием и

характером вооружения. И при необходимости прокачивать данные показатели,

например, боевой дух возможно поднять за счет активизации боевых действий

или проведения

политинформации

в подразделении.

Выполнение

усовершенствований возможно за счет внутриигровых ресурсов – очков

влияния и снабжения. Пассивность со стороны игрока приводит к тому, что

программа предлагает пользователю начать выполнение заданий заново.

В интерактивном учебном пособии рассказывается о таких

зарекомендовавших себя методах партизанской деятельности, как проведение

диверсий на инфраструктуре противника и агитационно-разъяснительной

работы с местным населением. В режиме проведения диверсий пользователю

доступны 4 вида групп:

штурмовая

, вооруженная преимущественно

пистолетами-пулеметами, винтовками и пистолетами;

группа прикрытия

,

оснащенная пулеметами и винтовками;

минометно-артиллерийская

и

группа

бронебойщиков

. Игрок назначает определенное количество бойцов на задание, а

искусственный интеллект автоматически распределяет имеющееся в отряде

вооружение между бойцами групп и располагает их на карте с нанесенным

расположением

противника.

Карты

являются

упрощенными

и

адаптированными для обучающихся копиями топографических карт Генштаба

РККА. Принятые в игре условные обозначения соответствуют применявшимся

в Красной Армии в период Великой Отечественной войны. Победа в бою

определяется, исходя из многих показателей, таких, как боевой дух,

вооруженность и урон, нанесенный группой партизан и противником.

Режим проведения агитации представляет собой симулятор составления

речи партизана. Например, открытый призыв на вооруженную борьбу в районе,

не подконтрольном партизанам, может быть воспринят негативно с

понижением соответствующих показателей.

Об участниках и реальных событиях партизанского движения говорится

в рамках специальных заданий советского командования. Наличие более 400

событий позволяет максимально приблизить ход всего партизанского движения

в области к историческим показателям. Данный функционал доступен

пользователю в определенные игровые дни при существовании предпосылок к