4
Колесников,
А.
Как
реализовать
профориентационный потенциал содержания обучения
иностранному языку в старших классах с филологической
профилизацией / А. Колесников // Иностран. яз. в школе. -
2016. - №2. - С. 11-18.
Колыхалова, О. Рабочая программа дисциплины
«Иностранный язык» для направлений подготовки
педагогических кадров высшей квалификации / О.
Колыхалова, Е. Шварц // Иностран. яз. в школе. - 2016. -
№2. - С. 33-42.
Куклина, С. Трудности учебной деятельности
школьников по освоению иноязычной коммуникативной
компетенции и возможные пути их преодоления / С.
Куклина // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №1. - С. 14-19.
Лепешкина, Л. Урок по теме «Wohin mit dem Mull?»
[нем. яз.] / Л. Лепешкина // Иностран. яз. в школе. - 2015. -
№12. - С. 12-16.
Лошакова, М. Getting Around Britain. The Hadrian
Wall. Стратегия чтения «Риск» [англ. яз.] / М. Лошакова //
English. - 2016. - №1 (январь). - С. 22-23.
Макарова, М. Les fetes francaises [франц. яз.] / М.
Макарова // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №1. - С. 20-24.
Меркиш, Н. Иноязычные массмедиа и особенности
их использования в процессе обучения иностранному
языку / Н. Меркиш // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №1. -
С. 2-8.
Ройтбурд, Л. Куда уходит иностранный язык? / Л.
Ройтбурд // La Langue Francaise. - 2016. - №2 (февраль). - С.
6-8.