Методическая копилка. Вып. 1 (43)

9 – № 11. – С. 41-45. Контроль в обучении. Бажанов, А. Готовимся к олимпиадам по немецкому языку / А. Е. Бажанов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 1. – С. 2-8. – (Прил. к журн.)). Бажанов, А. Немецкий язык : примеры заданий олимпиадного формата / А. Е. Бажанов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 12. – С. 8-13. – (Прил. к журн.)). Дворжецкая, Л. Unterichtsvorschlag "Abramzewo" : [немецкий язык] / Л. В. Дворжецкая. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 3. – С. 5-12. Кирдяева, О. Английский язык : примеры заданий олимпиадного формата / О. И. Кирдяева, Е. В. Коструб. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 12. – С. 2-7. – (Прил. к журн.)). Кирдяева, О. Олимпиадные задания по английскому языку для учащихся 5-7-х классов : чтение / О. И. Кирдяева, Н. А. Чикало. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – (Методическая мозаика. – 2019. – № 11. – С. 9- 13. – (Прил. к журн.)). Курьян, В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся / В. В. Курьян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 14-20. Николаева, В. Французский язык : примеры заданий олимпиадного формата / В. В. Николаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. –

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=