Методическая копилка. Вып. 1 (43)

8 – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 2. – С. 5-18. Чернышов, С. Формирование эмоционального опыта младших школьников средствами иностранного языка / С. В. Чернышов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 2-9. Информационные технологии в обучении. Bork, E. Smartphones im Klassenzimmer : [немецкий язык] / E. Bork. – Текст : непосредственный // Deutsch Kreativ. – 2019. – № 3. – С. 20-24. Николаенко, П . Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию / П. А. Николаенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 28-33. Никулина, О. Электронное пособие «Москвоведение» для учащихся 5-9-х классов : [французский язык] / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 52-57. Наглядные средства в обучении. Ткаченок, К. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : инновационный потенциал и школьно-образовательная модель спецкурса «Многосерийный английский» / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 43-48. Ткаченок, К. Методика домашнего кинопросмотра в обучении иностранному языку : спецкурс «Многосерийный английский в МГИМО» / К. А. Ткаченок, А. С. Дружинкин. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=