Методическая копилка. Вып. 1 (43)

7 Сомова, С. Актуальные проблемы инклюзивного иноязычного образования / С. В. Сомова, О. Н. Исаева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 24-30. Фетисова, А. Исследовательская работа учащихся на уроках иностранного языка на примере изучения цветообозначения / А. А. Фетисова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 11. – С. 20-24. Чубукова, Д. Современный урок английского языка в школах Швейцарии / Д. А. Чубукова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 2. – С. 21-26. Раннее обучение. Гальскова, Н . Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 3-11. Мазунова, Л. Рецензия на монографию «Личностно- развивающее иноязычное образование в начальной школе» / Л. К. Мазунова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 1. – С. 61-62. Манджиева, С. Содержание обучения иностранным языкам в начальной школе в поликультурном измерении / С. И. Манджиева. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 12. – С. 20-24. Рогова, Г. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста / Г. В. Рогова, Т. Е. Сахарова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 3. – С. 49-54. Черепанова, Н. Дружите с немецким! / Н. Г. Черепанова.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=