Методическая копилка. Вып. 3 (45)

8 Беляева, И . Роль дистанционных образовательных техно- логий при изучении иностранного языка в России / И. Г. Беляева, Е. А. Самородова, А. А. Федорова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 38-43. Гафарова, А . Опыт использования платформы Zoom при обучении немецкому языку как второму иностранному (на мате- риале учебного пособия "Im Klartext" ) / А. С. Гафарова, О. С. Хасаинова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 68-75. Евстигнеев, М . Компетентность учителя иностранного языка в области использования дистанционных образовательных технологий на современном этапе / М. Н. Евстигнеев. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 80-90. Ельникова, С. Искусственный интеллект в системе обу- чения РКИ и оценке уровня владения русским языком как ино- странным / С. И. Ельникова. – Текст : непосредственный // Рус- ский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 20-26. Зайцев, Г . Онлайн-обучение иностранному языку: с чего начать и о чем необходимо помнить / Г. М. Зайцев, Ш. Видлен. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 44-48. Лебедева, М. Синхронный онлайн-урок по РКИ как осо- бая форма обучения в цифровой среде / М. Ю. Лебедева, А. С. Куваева. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубе- жом. – 2020. – № 2. – С. 27-33. Лесин, С . Дистанционное обучение в школе : ключевые понятия и проблемы / С. М. Лесин, Д. А. Махотин, В. Ю. Ми- хайлов. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 5-14. Лешутина, И. Мотивация к дистанционному изучению иностранных языков как вызов современности и слагаемое успе- ха / И. А. Лешутина. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 15-19.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=