Методическая копилка. Вып. 3 (45)

7 Тарева, Е . Культура речи учителя иностранного языка как основа педагогического мастерства : аналитический обзор материалов II Всероссийской конференции «Педагогический дискурс: качество речи учителя» (Москва, 27-29 мая 2020 года) / Е. Г. Тарева, Л. Г. Викулова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – С. 65-69. Теремова, Р. Оптимизация процесса обучения на русском языке : интерактивно-коммуникативный подход / Р. М. Теремо- ва. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 113-127. Лингвистика. Безрукова, О. А. Многоаспектность изучения языковой способности как психолингвистического феномена / О. А. Без- рукова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 91-97. Постовалова, В. Теолингвистика в контексте метамоде- лирования интегративных дисциплин в современном гуманитар- ном познании / В. И. Постовалова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 44-48. Хатамова, Д. Проблемы идентификации литературовед- ческой терминологии / Д. А. Хатамова, А. А. Соломонова. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 120-123. Информационные технологии в обучении. Авраменко, А . Мобильные технологии в руках россий- ских школьников: панацея или приговор? / А. П. Авраменко. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 65-73.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=