Методическая копилка. Вып. 3 (45)

10 Сысоев, П . Организация проектной деятельности обучающихся на основе современных информационных и коммуникационных технологий и управление проектами / П. В. Сысоев. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 15-28. Твердохлебова, И . Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П. Твердохлебова, П. В. Сысоев. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 2-3. Титова, С . Рефлексия в онлайн-обучении иностранным языкам в школе : подходы, способы, механизмы реализации / С. В. Титова, К. В. Баринова. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 9. – С. 29-37. Тишина, М . Технология мобильного квеста для развития умений критического мышления на занятиях по иностранному языку / М. А. Тишина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 60-68. Шпильная, Н. Медиакоммуникации: институциональные и личностно ориентированные текстопорождающие коды / Н. Н. Шпильная, К. И. Бринев. – Текст : непосредственный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 66-72. Шульгина, Е . Формирование речевой компетенции школьников на основе технологии веб-квест / Е. М. Шульгина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 52-60. Наглядные и технические средства в обучении. Григорьева, М . Плакаты Второй Мировой войны как средство формирования социокультурной и лингвистической компетенции учащихся на уроках английского языка в старших классах / М. А. Григорьева. – Текст : непосредственный // Ино- странные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 20-23.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=