Методическая копилка. Вып. 3 (45)

11 Контроль в обучении. Вербицкая, М . Результаты единого государственного эк- замена по иностранным языкам / М. В. Вербицкая, К. С. Махму- рян, И. В. Трешина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 42-52. Гулов, А . Всероссийская олимпиада школьников : трени- ровочные задания для подготовки по всем видам речевой дея- тельности / А. П. Гулов. – Текст : непосредственный // Ино- странные языки в школе. – 2020. – № 8. – (Методическая мозаи- ка. – 2020. – № 8. – С. 2-23. – (Прил. к журн.)). Каленкова, О. Дистанционное тестирование по русскому языку детей-билингвов / О. Н. Каленкова. – Текст : непосредст- венный // Русский язык за рубежом. – 2020. – № 2. – С. 107-112. Корочажкина, О . Языковая референция как инструмент обеспечения связности и цельности текста при работе с задания- ми формата ЕГЭ / О. М. Корочажкина. – Текст : непосредствен- ный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 4-13. Кулешова, А . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку / А. В. Кулешова. – Текст : непо- средственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 8. – (Методическая мозаика. – 2020. – № 8. – С. 23-24. – (Прил. к журн.)). Курьян, В . Технологии контроля формирования речевой компетенции учащихся на основе системно-деятельностного подхода : [английский язык] / В. В. Курьян. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 5. – С. 9-14. Тараева, Е . Критерии отбора языкового и речевого материала при составлении олимпиадных заданий по японскому языку / Е. Г. Тараева, В. А. Федянина, М. Н. Мизгулина. – Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 85-92. Твердохлебова, И . Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И. П.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODU5MjA=