~
55
~
Результативное
участие
обучающихся Дворца
пионеров
и школьников
города
Курска
в
Национальной
образовательной
программе
«
Интеллектуально
-
творческий
потенциал
России
»
помогает
ребенку
найти
себя
,
определиться
с
будущей
профессией
,
увлечься
наукой
и
творчеством
,
помогает открыть дорогу к
знаниям и раскрыть
свои
таланты
.
Таким
образом
,
участие
школьников
в
дистанционных
конкурсах
и
олимпиадах
можно
рассматривать
как
один
из
путей
их
самореализации
,
проявления
творческой
активности
.
Можно
составить
и
символический
образ школьника
,
имеющего
опыт
дистанционного
обучения
:
активный
и
ненасытный
в
направленности
на
получение
новых
знаний и
впечатлений
;
верный цели
в доведении начатого дела до
конца
;
тревожащийся
за
результат
,
неравнодушный
к
вознаграждению
в
разных формах
;
эмоционально открытый и рефлексивный
;
демократичный
в процессе обучения
;
работоспособный и
созидающий новое
в
себе и
своих
знаниях
.
Система
компьютерных
телекоммуникаций
в
дополнительном
образовании
зарекомендовала
себя
как универсальный и незаменимый
ресурс
,
позволяющий
организовывать
непрерывное
взаимодействие
и
обучение
,
проводить
не
только
конкурсы
и
олимпиады
,
но
осуществлять
проектную
исследовательскую деятельность
.