Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  11 / 38 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 38 Next Page
Page Background

9

В случае если гражданин не согласен с качеством оказываемых ему

медицинских услуг и лекарственной помощи, а также с фактом отказа в

оказании медицинских помощи, в первую очередь, он может обратиться к

главному врачу учреждения, где произошло нарушение. Также, в каждой

медицинской организации имеется врачебная комиссия. Положение о

Врачебной комиссии предусматривает рассмотрение обращений граждан.

Далее, гражданин может обратиться в страховую медицинскую ор-

ганизацию, которая указана в медицинском полисе. В обязанности данной

организации входит контроль качества медицинской помощи в соответст-

вии с условиями договора. Телефоны и адреса организации указаны в по-

лисе.

Если гражданина не удовлетворяет результат рассмотрения обра-

щения непосредственно в медицинских организациях, то следует перена-

править обращение для рассмотрения в комитет здравоохранения Курской

области (Телефон "горячей линии" (4712) 58-78-86 для приема обращений

граждан по оказанию медицинской помощи и выписке лекарственных

средств; номер телефона "горячей линии" по вопросам "Запись к врачу в

электронном виде" (4712) 545-735. e-mail

KOMZDRAV@RKURSK.RU)

.

Право социального обеспечения

Социальную защиту пожилых людей в России регулируют право-

вые документы, которые можно условно разделить на три группы норм:

1. Нормы, закрепляющие права всех граждан независимо от воз-

раста, в том числе особо значимые для пожилых людей. К ним относятся

нормы, прописанные во многих законодательных актах (Конституция Рос-

сийской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Семей-

ный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федера-

ции и т.д. ).