Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  10 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 14 Next Page
Page Background

9

Обучение речевым навыкам.

Занина, Е.

Развитие умения смыслового чтения на уроках

английского языка в 7-ом классе на материале УМК «Forward»

[Текст] / Е. Занина // English. - 2016. - №5-6 (май-июнь). - С. 60-61.

Самарина, Н.

Реализация интегративного подхода при

обучении школьников иноязычной письменной речи с помощью

электронных дидактических средств [Текст] : [англ. яз.] / Н.

Самарина // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №6. - С. 35-42.

Ткачук, Г.

Использование чтения в качестве средства

подготовки учащихся к созданию развернутого письменного

высказывания с элементами рассуждения (на материале

французского языка) [Текст] / Г. Ткачук // Иностран. яз. в школе. -

2016. - №7. - С. 40-44.

Обучение орфографии.

Ивашина, В.

Обучение английской орфографии на основе

теории множественного интеллекта Говарда Гарднера [Текст] / В.

Ивашина // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №5. - С. 18-23.

Обучение переводу.

Попова, Н.

Формирование универсальных навыков

переработки научной информации посредством обучения

студентов реферативному переводу и комментированию [Текст] /

Н. Попова // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №4. - С. 2-12.

Обучение в вузе.

Арутюнян, А.

Латынь как средство обучения иноязычной

лексической

терминологической

компетенции

студентов-