9
Обучение речевым навыкам.
Занина, Е.
Развитие умения смыслового чтения на уроках
английского языка в 7-ом классе на материале УМК «Forward»
[Текст] / Е. Занина // English. - 2016. - №5-6 (май-июнь). - С. 60-61.
Самарина, Н.
Реализация интегративного подхода при
обучении школьников иноязычной письменной речи с помощью
электронных дидактических средств [Текст] : [англ. яз.] / Н.
Самарина // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №6. - С. 35-42.
Ткачук, Г.
Использование чтения в качестве средства
подготовки учащихся к созданию развернутого письменного
высказывания с элементами рассуждения (на материале
французского языка) [Текст] / Г. Ткачук // Иностран. яз. в школе. -
2016. - №7. - С. 40-44.
Обучение орфографии.
Ивашина, В.
Обучение английской орфографии на основе
теории множественного интеллекта Говарда Гарднера [Текст] / В.
Ивашина // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №5. - С. 18-23.
Обучение переводу.
Попова, Н.
Формирование универсальных навыков
переработки научной информации посредством обучения
студентов реферативному переводу и комментированию [Текст] /
Н. Попова // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №4. - С. 2-12.
Обучение в вузе.
Арутюнян, А.
Латынь как средство обучения иноязычной
лексической
терминологической
компетенции
студентов-