8
Обучение фонетике.
Лексические средства вербализации
речевого голоса в
современном немецком языке (на материале романа Э. М. Ремарка
«Три товарища») [Текст] / сост.: Ю. Горюнова, А. Нестерова //
Иностран. яз. в школе. - 2016. - №6. - С. 56-61.
Хотомлянская,
М.
Технология
фонетического
моделирования на уроках английского языка с детьми
дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / М.
Хотомлянская // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №7. - С. 16-20.
Обучение грамматике.
Мысик, М.
Практическая грамматика французского языка.
Управление глаголов [Текст] / М. Мысик // La Langue Francaise. -
2016. - №5-6 (май-июнь). - С. 18-22.
Обучение лексике.
Лексические средства вербализации
речевого голоса в
современном немецком языке (на материале романа Э. М. Ремарка
«Три товарища») [Текст] / сост.: Ю. Горюнова, А. Нестерова //
Иностран. яз. в школе. - 2016. - №6. - С. 56-61.
Меркиш, Н.
Об экспликации культурной семантики
лексики СМИ при обучении иностранному языку [Текст] : [нем.
яз.] / Н. Меркиш // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №7. - С. 8-15.
Шамов, А.
Обучение лексической стороне иноязычной речи
в школе : проблемы и перспективы [Текст] / А. Шамов // Иностран.
яз. в школе. - 2016. - №5. - С. 11-17.