Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 14 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 14 Next Page
Page Background

8

Обучение фонетике.

Лексические средства вербализации

речевого голоса в

современном немецком языке (на материале романа Э. М. Ремарка

«Три товарища») [Текст] / сост.: Ю. Горюнова, А. Нестерова //

Иностран. яз. в школе. - 2016. - №6. - С. 56-61.

Хотомлянская,

М.

Технология

фонетического

моделирования на уроках английского языка с детьми

дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / М.

Хотомлянская // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №7. - С. 16-20.

Обучение грамматике.

Мысик, М.

Практическая грамматика французского языка.

Управление глаголов [Текст] / М. Мысик // La Langue Francaise. -

2016. - №5-6 (май-июнь). - С. 18-22.

Обучение лексике.

Лексические средства вербализации

речевого голоса в

современном немецком языке (на материале романа Э. М. Ремарка

«Три товарища») [Текст] / сост.: Ю. Горюнова, А. Нестерова //

Иностран. яз. в школе. - 2016. - №6. - С. 56-61.

Меркиш, Н.

Об экспликации культурной семантики

лексики СМИ при обучении иностранному языку [Текст] : [нем.

яз.] / Н. Меркиш // Иностран. яз. в школе. - 2016. - №7. - С. 8-15.

Шамов, А.

Обучение лексической стороне иноязычной речи

в школе : проблемы и перспективы [Текст] / А. Шамов // Иностран.

яз. в школе. - 2016. - №5. - С. 11-17.