7
Петрова
,
И
.
А
.
Брыксина
//
Немецкий
язык
.
Все
для
учителя
. - 2017. -
№
3. -
С
. 2-4.
Рогозина
,
Т
.
В
. Tschus, die 2. Klasse! [
Текст
] : [
нем
.
яз
. ;
внекл
.
работа
] /
Т
.
В
.
Рогозина
//
Немецкий
язык
.
Все
для
учителя
. - 2017. -
№
2. -
С
. 37-40.
Обучение речевым навыкам
Бартош
,
Д
.
К
.
Социальные
сети
как
средство
развития
речевой
культуры школьников
в
обучении
иностранному
языку
[
Текст
] /
Д
.
К
.
Бартош
,
М
.
В
.
Харламова
//
Иностран
.
яз
.
в школе
. - 2017. -
№
3. -
С
. 9-
14.
Дедушка
,
А
.
И
.
Свободное
,
тематическое
и
смешанное
общение
как
приемы
коллективной
анимации
обучения
на
уроках
иностранного
языка
[
Текст
] : [
нем
.
яз
.] /
А
.
И
.
Дедушка
//
Немецкий
язык
.
Все для учителя
. - 2017. -
№
4. -
С
. 2-14, 23-27.
Дугарцыренова
,
В
.
А
.
Сетевые
ресурсы
как
средство
оптимизации
обучения
академическому письму на
иностранном
языке
в
условиях
самостоятельной
работы
[
Текст
] : [
англ
.
яз
.] /
В
.
А
.
Дугарцыренова
,
Д
.
В
.
Бердникова
,
А
.
К
.
Купцова
//
Иностран
.
яз
.
в
школе
. - 2017. -
№
3. -
С
. 26-38.
Зюкова
,
А
.
С
.
Слагаемые
иноязычного
реального
чтения
[
Текст
] /
А
.
С
.
Зюкова
//
Иностран
.
яз
.
в школе
. - 2016. -
№
12. -
С
. 20-
26.
Колесникова
,
Е
.
А
.
Интегрированное
обучение
аудированию
и
письменной
фиксации
существенной
информации
[
Текст
] /
Е
.
А
.
Колесникова
//
Иностран
.
яз
.
в школе
. - 2017. -
№
1. -
С
. 38-42.
Лагер
,
Н
.
Б
.
Принципы
обучения
китайскому
иероглифическому
письму
[
Текст
] /
Н
.
Б
.
Лагер
//
Иностран
.
яз
.
в
школе
. - 2017. -
№
2. -
С
. 45-51.