Не менее обширный список благих дел можно привести, гово-
ря о родном брате Сергея Перлова, Семене Васильевиче, кото-
рый среди прочего был ктитором московского храма Адриана
и Натальи (1-я Мещанская улица) на протяжении 27 лет, а так-
же о его сыновьях, устроивших в родовом имении Перловка
храм во имя Донской иконы Божией Матери.
[25]Венок на могилу… С. 16.
[26]ЦИАМ. Ф. 3. Оп. 3. Д. 359. Л. 9 об., 10 об.
[27]Так, согласно рекламным материалам Товарищества
«Сергей Васильевич Перлов и Ко» (настенный отрывной кален-
дарь на 1915 год), развеска чая в перловских магазинах про-
изводилась на
«приводимых в действие электричеством осо-
бых автоматических весах без прикосновения к развешивае-
мому чаю руками».
[28]Коллекционирование старинного восточного оружия, по
всей вероятности, было для С. В. Перлова своеобразным про-
должением собственной личности: на протяжении всей жизни
он торговал с Китаем и, естественно, мог заинтересоваться бы-
товой культурой Востока. А уж коллекционерами всех сортов и
видов московская купеческая среда второй половины XIX сто-
летия изобиловала невероятно.
[29]Леонтьев К.Н. Добрые вести. Впервые опубликовано в
газете «Гражданин» в 1890 году.
[30]Там же.
[31]Венок на могилу… С. 6.
[32]Там же.
[33]Венок на могилу… С. 7-8.
[34]Жития преподобных старцев Оптиной пустыни. Минск,
2007. С. 220.
[35]Венок на могилу… С. 22.
[36]Жития преподобных старцев Оптиной пустыни. Минск,
2007. С. 220.
[37]Венок на могилу… С. 10.
[38]Там же.
[39]ЦИАМ. Ф. 3. Оп. 3. Д. 359. Л. 11 об.
[40]Венок на могилу… С. 19.