Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  31 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 31 / 50 Next Page
Page Background

30

образование может обращаться к культуре как к среде, где

происходит рождение и становление самобытного человека

[1].

Педагогу важно осуществить правильный отбор

содержания

материала

с

обязательным

учетом

региональных особенностей этноконфессиональной среды.

Основным «инструментом» учителя является слово.

Педагог не только передает знания, накопленные

предыдущими поколениями, он творчески их осмысливает.

В результате появляется новое знание, которое он доносит

до учеников. Воспитание культуры межконфессиональных

отношений в системе народной педагогики реализуется

через отношение к представителям иных религиозных

культур, через побуждение к позитивному взаимодействию

(общению, труду, взаимопомощи).

Устное народное творчество является важным

компонентом воспитания КМКО. Например, в Вятском

регионе достаточно широко распространен ряд пословиц и

поговорок, которые ориентируют людей различных

религиозных культур на мирное сосуществование и