Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  30 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 30 / 50 Next Page
Page Background

29

экспериментальной работы показал, что основная часть

школьников обладает средним (57%) и низким (19%)

уровнем готовности к участию в деятельности по развитию

КМКО и только у 34% школьников отмечен высокий

уровень готовности к деятельности по развитию КМКО.

Полученные результаты сориентировали нас на

разработку целостной концепции воспитания культуры

межконфессиональных отношений у школьников и на

дальнейшую апробацию в рамках формирующей части

экспериментальной

работы.

Среди

приоритетных

направлений концепции воспитания КМКО у школьников

мы выбрали средства народной педагогики (устное

народное творчество, родное слово, дело, народное

искусство, игра, обычаи и традиции, праздник).

Компоненты народной культуры (среды) наполнены

глубокими человеческими смыслами, позволяют человеку

проявить

свою

индивидуальность,

способствуют

культурному саморазвитию в познании своей и иной

религиозной культуры, а также самоопределению в

сегодняшнем

поликультурном

мире.

Современное