Виртуальная Методическая Поддержка

 В настоящее время совершенствование библиотечной деятельности связано с повышением значимости методической работы в коллективах библиотек. Этот процесс направлен, прежде всего, на развитие их самостоятельности в планировании своей деятельности, что в свою очередь требует повышения объема и уровня методической работы в библиотеках.

А.Н. Ванеев, доктор педагогических наук, профессор,
заслуженный работник культуры РФ
Курская областная универсальная научная библиотека им. Н. Н. Асеева представляет интернет-проект – Виртуальная Методическая Поддержка, который создан для профессионального библиотечного сообщества государственных и муниципальных библиотек Курской области.
 
Уважаемые коллеги!
Вам не обязательно приходить в библиотеку, чтобы получить ответ на свой вопрос, вы получите его в он-лайн режиме. Задайте вопрос Виртуальной Методической Поддержке и получите оперативную помощь в поиске информации. Эта страница предназначена для вас. Здесь вы найдете материалы,  которые помогут вам в профессиональной работе: консультации, методические рекомендации.

Если в вашей библиотеке возникли проблемы, если вам не хватает  профессиональных знаний,  если у вас появились идеи, но вы не знаете, как их реализовать – раздел «Виртуальная Методическая Поддержка» вам поможет.

Воспользуйтесь нашей услугой
и сможете получить ответ на интересующий Вас вопрос!

Принципы работы ВМП

  • общедоступность и бесплатность;
  • оперативность выполнения запросов;
  • обязательность выполнения принятых к работе запросов и предоставление ответов даже в случае отсутствия требуемой информации;
  • конфиденциальность (по критерию сохранения персональных данных заказчика);
  • корректность взаимного общения.

Виртуальная Методическая Поддержка дает статусную характеристику Курской областной универсальной научной библиотеки им. Н. Н. Асеева как регионального методического центра.

Ее цель — формировать более высокий уровень информационной культуры библиотекарей региона, их новое профессиональное мышление, обеспечивать непрерывное профессиональное повышение квалификации.

Рубрика 

Курская областная универсальная научная библиотека им. Н. Н. Асеева как методический центр оказывает библиотекам области консультационно-методическую помощь по основным направлениям библиотечной деятельности. Поддерживать высокий профессиональный уровень библиотечных специалистов области поможет рубрика «Банк консультаций», где представлена информация о новинках профессиональной литературы, методические рекомендации и консультации по различным направлениям библиотечной деятельности: современные формы и методы библиотечной работы, методические подсказки, профессиональные публикации, полезные интернет-ресурсы в виде ссылок.

Рубрика

Виртуальная справочная рубрика «Спроси специалиста» КОУНБ им. Н. Н. Асеева создана для работы с удаленными пользователями независимо от места проживания. Наша цель — своевременно отреагировать на полученный запрос и оказать виртуальную консультативную помощь библиотекарям Курской области – сделать Ваш запрос информации комфортным и эффективным. Виртуальные методические консультации направлены на максимально оперативное и полное удовлетворение информационных запросов от профессионалов библиотечной деятельности. Услуги Виртуальной Методической Поддержки предоставляются бесплатно. Чтобы задать вопрос, необходимо заполнить специальную форму. Формулируйте свой вопрос как можно более конкретно – это позволит нашим специалистам дать наиболее точный ответ. Ответ высылается на Ваш адрес электронной почты.

Правила и основные ограничения при выполнении запроса.

    Виртуальная Методическая Поддержка не рассматривает запросы:
  • выходящие за рамки компетенции специалистов КОУНБ им. Н. Н. Асеева;
  • сформулированные некорректно;
  • развлекательного характера (решение кроссвордов, ответы на вопросы викторин, интеллектуальных игр и т.п.);
  • связанные с предоставлением информации коммерческого характера;
  • не принимаются заявки на предоставление полного текста документа;
  • не предоставляются сканированные тексты и электронные копии документов;
  • запросы принимаются с помощью специальной формы, в которой необходимо заполнить поля;
  • от одного пользователя принимается неограниченное число запросов.
    Режим работы и сроки выполнения:
  • запросы принимаются круглосуточно, ответ формулируется в течение двух-трех дней;
  • запросы, заданные в санитарные, выходные и праздничные дни, выполняются в течение двух первых рабочих дней, следующих за ними.

Мы используем cookie для Вашего удобства