Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  193 / 236 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 193 / 236 Next Page
Page Background

9

Рекреационное направление

·

площадка

и

канал

получения государственных и

других

социально-значимых

услуг

информации

по

получению государственных или

иных услуг – госуслуги, услуги

связи, почтовые услуги

·

консультационный пункт

и площадка для самообразования

юристы,

ЖКХ,

курсы

самообразования

Просветительское направление

·

площадка обсуждения информации (место

общения,

просвещения)

– «3-е

место»,

«интеллектуально-досуговый

центр»,

площадка

самообучения, обучения, общения

·

площадка

получения

новых

знаний

образовательная деятельность, курсы, тренинги,

семинары, лекции

·

площадка

проведения

культурно-

просветительских и социально-значимых мероприятий

4.1.

Принципы деятельности общедоступной библиотеки

Конкретные формы деятельности (оказания услуг и выполнения работ) общедоступной

библиотеки могут быть разнообразными, но должны базироваться на следующих

принципах

:

не противоречить действующему законодательству и этическим нормам общества;

исходить из принципа социальной и экономической целесообразности, также гармоничного

сочетания разных направлений деятельности общедоступной библиотеки;

удовлетворять нормативным и техническим требованиям к предоставлению (выполнению)

услуг / работ;

учитывать предпочтения пользователей при выборе конкретных форм, видов и других

параметров предоставления услуг и выполнения работ.

Например, в виде изменения времени работы библиотеки в

сторону увеличения или установления гибкого графика.

5. Минимальные требования к видам и качеству предоставления государственных

или муниципальных услуг и выполнения работ общедоступной библиотекой

Библиотеки оказывают следующие основные услуги и выполняют следующие работы при

следующих показателях количества и критериях качества:

5.1.

Услуги:

5.1.1. Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей

библиотеки.

Основные

показатели

:

Количество

:

·

документов, выданных библиотекой, количество документов,

выданных из фонда удаленным пользователям библиотеки,

·

выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки,

единиц; количество выполненных справок и консультаций удаленным

пользователям библиотеки, предоставляемых в виртуальном режиме.

Критерии

качества

:

Динамика количества или доля

:

·

удовлетворённых запросов пользователей от общего числа запросов,

·

пользователей, удовлетворенных качеством услуг библиотеки, от

общего числа зарегистрированных пользователей /от общего числа

опрошенных пользователей,

Соответствие среднего времени ожидания выполнения:

·

заявки / запроса при посещении библиотеки на получение

документов, имеющихся в библиотеке, заданным параметрам /

контрольным значениям / среднему расчетному времени ожидания