Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  8 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 8 / 33 Next Page
Page Background

8

Наличие письменной программы, плана проведения акции

является положительным моментом, ведь чем продуманнее будет

программа, тем успешнее пройдет «Библионочь».

Второй этап

включает проведение предварительных

мероприятий по организации акции. За этот период предстоит

проделать большую подготовительную работу. Необходимо

разработать сценарий проведения акции в библиотеке, не забывая, что

в ней должны принять участие все отделы. Ко времени проведения

акции можно приурочить торжественное подведение итогов

различных творческих конкурсов, интеллектуальных викторин,

проходивших в библиотеке в первом квартале года.

Одним из важных условий проведения масштабной акции в

настоящее время является наличие финансирования, поэтому

обязательным условием на этом этапе является поиск партнеров,

спонсоров для проведения мероприятий. В качестве партнёров могут

выступать как представители администрации района/города, так и

коммерческие организации, частные предприниматели, которые в

рамках акции могут организовать рекламу своих услуг и продукции

среди населения (так, широкое распространение получили книжные

выставки (книжные магазины), дегустации продукции кондитерских

фирм, мастер-классы по современным техникам рукоделия,

фотографии, искусству рисунка и т. п.).

В условиях сельской библиотеки подготовка акции

«Библионочь» должна проходить в тесном контакте со школьной

библиотекой. В этот период пройдет корректировка программы

акции, разработка сценарного материала, оформление выставок,

наглядных и рекламных материалов, подбор технических средств и т.

д.

Поскольку в одиночку библиотекарю трудно справиться с

большим объёмом работы по подготовке широкомасштабной акции,

целесообразно привлекать к этому процессу читателей-волонтёров,

которые могут взять на себя часть функций (реклама предстоящего

мероприятия, помощь в подготовке отдельных музыкальных или

театральных номеров, организация мастер-классов и т. п.).

Важную роль играет также продуманная рекламная стратегия.

Начать рекламную кампанию стоит за две-три недели до проведения

акции, чтобы оповестить как можно большее количество людей. С