Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  9 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 9 / 33 Next Page
Page Background

9

этой целью можно использовать афиши-анонсы, которые

размещаются на входе в библиотеку, на информационных стендах

других учреждений (школы, больницы, администрация), рекламные

листовки на абонементе и в читальном зале, пригласительные билеты

для почётных читателей, устные приглашения (перечень рекламных

изданий и рекомендуемые формы работы с ними приведены ниже). О

предстоящей акции следует информировать через местные СМИ

(газеты, радио и телевидение), использовать возможности сети

Интернет (сайт или web-страница библиотеки, собственная страница

библиотекаря в социальных сетях и т. п.).

Взаимодействие библиотеки с другими организациями и

общественными объединениями строится на основании принципов

социального партнёрства. К проведению акции можно привлечь

творческие коллективы клубов, сельских Домов культуры в качестве

участников театрализованных номеров, литературно-музыкальных

постановок. Совместно с педагогами общеобразовательных школ,

преподавателями ссузов и вузов организуются подготовительные

мероприятия: проводятся конкурсы творческих работ учащихся,

викторины, создаются проекты, презентации, посвящённые тематике

«Библионочи», осуществляется рекламная кампания предстоящей

акции среди юношества и молодёжи.

Кроме этого, возможно взаимодействие библиотек с органами

социальной защиты с целью обеспечить участие в акции лиц с

ограниченными возможностями, с советами ветеранов и пенсионеров,

местными литературно-творческими объединениями, которые

помогут в организации встреч с интересными людьми, творческой

интеллигенцией (местные поэты и прозаики, художники, народные

мастера), почётными жителями города (района, села).

Третий этап

– это сама «Библионочь». Поскольку акция

призвана охватить как можно большее число пользователей разных

возрастов, можно запланировать комплексное мероприятие для

разновозрастной аудитории, с которого стартует акция, а затем

«разбить» его на «секции» для отдельных групп читателей путём

проведения презентаций, мастер-классов, игр, викторин и др. (так

называемый «библиохаос» – «солянка» из различных мероприятий).

Время проведения «Библионочи» каждая библиотека

устанавливает самостоятельно, однако обычной практикой является