Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  10 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 33 Next Page
Page Background

10

проведение акции с 19.00 до 22.00. Если акция планируется на более

позднее время, необходимо информировать об этом пользователей

заранее через афишу, рекламные листовки и др. и предупредить, что

согласно действующему законодательству несовершеннолетние лица

не имеют права находиться без сопровождения взрослых в

общественных местах после 22.00. В этих условиях необходимо

продумать программу мероприятия так, чтобы она была одинакова

интересна как для подростков, так и для их родителей, которые

придут на праздник вместе с детьми.

Четвертый этап

очень важен для дальнейшей деятельности

библиотеки. Главная цель данного этапа – выяснить, насколько

эффективно прошла акция. Эффективность может быть представлена

в количественном выражении: сколько новых читателей записалось в

период акции, интенсивность посещения библиотеки, объем

книговыдачи за это время. Оценивается и качественная сторона

мероприятия.

В период проведения акции стоит предложить читателям

высказать свое мнение о ней, для этого можно использовать уже

имеющуюся в библиотеке тетрадь (альбом) «Отзывов и

предложений». Можно использовать и другие формы мониторинга:

письма-отзывы в «Библиопочту» (импровизированный почтовый

ящик можно разместить в холле библиотеке), создание «дерева

отзывов», где «листочками» являются разноцветные стикеры с

пожеланиями в адрес организаторов акции, голосование за самое

яркое мероприятие вечера и т. п.

Важна в этом случае и экспертная оценка. В качестве

экспертов могут выступить читатели, присутствовавшие на

мероприятиях. На этом этапе готовится информация о проведении

«Библионочи» для СМИ, наглядные материалы в виде альбома или

папки.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АКЦИИ «БИБЛИОНОЧЬ»

Суть акции состоит в том, чтобы позиционировать библиотеку

как информационный и культурно- просветительский центр, в

который захотелось бы прийти тем, кто здесь никогда не был,

предпочитая получать информацию с помощью ресурсов Интернета и

телевидения.

При

этом

необходимо

продемонстрировать