10
проведение акции с 19.00 до 22.00. Если акция планируется на более
позднее время, необходимо информировать об этом пользователей
заранее через афишу, рекламные листовки и др. и предупредить, что
согласно действующему законодательству несовершеннолетние лица
не имеют права находиться без сопровождения взрослых в
общественных местах после 22.00. В этих условиях необходимо
продумать программу мероприятия так, чтобы она была одинакова
интересна как для подростков, так и для их родителей, которые
придут на праздник вместе с детьми.
Четвертый этап
очень важен для дальнейшей деятельности
библиотеки. Главная цель данного этапа – выяснить, насколько
эффективно прошла акция. Эффективность может быть представлена
в количественном выражении: сколько новых читателей записалось в
период акции, интенсивность посещения библиотеки, объем
книговыдачи за это время. Оценивается и качественная сторона
мероприятия.
В период проведения акции стоит предложить читателям
высказать свое мнение о ней, для этого можно использовать уже
имеющуюся в библиотеке тетрадь (альбом) «Отзывов и
предложений». Можно использовать и другие формы мониторинга:
письма-отзывы в «Библиопочту» (импровизированный почтовый
ящик можно разместить в холле библиотеке), создание «дерева
отзывов», где «листочками» являются разноцветные стикеры с
пожеланиями в адрес организаторов акции, голосование за самое
яркое мероприятие вечера и т. п.
Важна в этом случае и экспертная оценка. В качестве
экспертов могут выступить читатели, присутствовавшие на
мероприятиях. На этом этапе готовится информация о проведении
«Библионочи» для СМИ, наглядные материалы в виде альбома или
папки.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АКЦИИ «БИБЛИОНОЧЬ»
Суть акции состоит в том, чтобы позиционировать библиотеку
как информационный и культурно- просветительский центр, в
который захотелось бы прийти тем, кто здесь никогда не был,
предпочитая получать информацию с помощью ресурсов Интернета и
телевидения.
При
этом
необходимо
продемонстрировать