Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  12 / 33 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 33 Next Page
Page Background

12

ЛИСТОВКА

– издание в виде одного или нескольких листов

печатного материала любого формата без скрепления объемом от 1 до

4 страниц. Может иметь рекламный, информационный или

пропагандистский характер.

ПЛАКАТ

– листовое издание в виде одного или нескольких

листов печатного материала установленного формата, отпечатанного

с одной стороны или обеих сторон листа, предназначенное для

экспонирования

.

В ходе проведения акции плакат используется для

рекламы библиотеки, чтения, определённых изданий. Цель плаката –

привлечь внимание читателя, остановить взгляд, поэтому он должен

быть ярко, красочно оформлен, размещён в удобном для просмотра

месте (хорошо освещён, текст должен быть набран крупным

шрифтом). Плакат может рекламировать как саму акцию (слоган –

«Вдохновение приходит ночью!»), так и чтение («Читать не вредно,

вредно не читать!»)

.

ПРИГЛАШЕНИЕ

(пригласительный

билет,

пригласительная

открытка,

флаер) – является визитной карточкой

любого мероприятия. Пригласительные билеты могут быть как

именными, так и анонимными, предназначенными для использования

любым человеком, получившим его. Дизайн пригласительных

билетов делается, как правило, в духе самого мероприятия, отражая

его стиль и формат. Пригласительные билеты раздаются в том случае,

если устроители хотят, чтобы данный человек обязательно посетил

мероприятие. В отличие от буклетов и листовок, которые носят

общий рекламный характер, приглашение адресное, оно

психологически настраивает обязательно посетить мероприятие.

Раздача приглашений (флайеров) чаще всего для распространения

организуется в разнообразнейших местах района/города, в точках

наибольшего скопления людей. Например, особенно популярна

раздача флаеров в кинотеатрах, музеях, кафе, магазинах, учебных

заведениях, то есть в местах скопления целевой аудитории.

Рекламная кампания, организованная в рамках акции

«Библионочь» не должна быть неуемной и навязчивой, она

должна быть законной и достоверной. Основными требованиями к

рекламе являются:

- интенсивность и убедительность;