12
➢
ЛИСТОВКА
– издание в виде одного или нескольких листов
печатного материала любого формата без скрепления объемом от 1 до
4 страниц. Может иметь рекламный, информационный или
пропагандистский характер.
➢
ПЛАКАТ
– листовое издание в виде одного или нескольких
листов печатного материала установленного формата, отпечатанного
с одной стороны или обеих сторон листа, предназначенное для
экспонирования
.
В ходе проведения акции плакат используется для
рекламы библиотеки, чтения, определённых изданий. Цель плаката –
привлечь внимание читателя, остановить взгляд, поэтому он должен
быть ярко, красочно оформлен, размещён в удобном для просмотра
месте (хорошо освещён, текст должен быть набран крупным
шрифтом). Плакат может рекламировать как саму акцию (слоган –
«Вдохновение приходит ночью!»), так и чтение («Читать не вредно,
вредно не читать!»)
.
➢
ПРИГЛАШЕНИЕ
(пригласительный
билет,
пригласительная
открытка,флаер) – является визитной карточкой
любого мероприятия. Пригласительные билеты могут быть как
именными, так и анонимными, предназначенными для использования
любым человеком, получившим его. Дизайн пригласительных
билетов делается, как правило, в духе самого мероприятия, отражая
его стиль и формат. Пригласительные билеты раздаются в том случае,
если устроители хотят, чтобы данный человек обязательно посетил
мероприятие. В отличие от буклетов и листовок, которые носят
общий рекламный характер, приглашение адресное, оно
психологически настраивает обязательно посетить мероприятие.
Раздача приглашений (флайеров) чаще всего для распространения
организуется в разнообразнейших местах района/города, в точках
наибольшего скопления людей. Например, особенно популярна
раздача флаеров в кинотеатрах, музеях, кафе, магазинах, учебных
заведениях, то есть в местах скопления целевой аудитории.
Рекламная кампания, организованная в рамках акции
«Библионочь» не должна быть неуемной и навязчивой, она
должна быть законной и достоверной. Основными требованиями к
рекламе являются:
- интенсивность и убедительность;