Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  12 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 50 Next Page
Page Background

11

рисования учащиеся ответят на вопросы, акцентирующие их

внимание на характерных особенностях национальных

костюмов. Например: «Что составляет основу хакасского

женского костюма? Что составляет основу русского

женского костюма? Как украшаются традиционные платья у

русских и хакасов?»

После рисования учитель обязательно спросит

учащихся, какие выразительные средства они использовали

в своих рисунках и почему.

Таким образом, воспитанию толерантности у детей

младшего школьного возраста на уроках изобразительного

искусства способствует знакомство с народным искусством

не только своего, но и других народов. При этом учащиеся

приобщаются к своей национальной культуре, учатся

уважительному отношению к культурным ценностям

других этносов.

Использованная литература.

1.

Бондаревская, Е. В.

Теория и практика личностно-

ориентированного образования. – Ростов н/Д, 2000.

2.

Кидиекова, И. К.

Орнамент хакасов. – Абакан, 1996.