Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  10 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 10 / 50 Next Page
Page Background

9

уроках изобразительного искусства играет большую роль в

сохранении народной культуры в целом. Знакомство с

национальной культурой без использования лексического

материала, который отражает специфику определенного

региона, не имеет смысла. При демонстрации таблиц,

репродукций с картин, на которых имеется изображение

народных костюмов, учитель будет употреблять в рассказе

много незнакомых и непонятных детям слов. Незнание

этнокультурной лексики ограничивает учащихся: они не

могут поделиться впечатлениями об увиденном. В этом

случае возникает противоречие между необходимостью

языкового общения и отсутствием в активном словаре

школьников этнокультурной лексики [5].

Школьники должны не только увидеть, но и понять, о

чем ведет разговор учитель, поэтому лексическая

подготовка к уроку должна проводиться заранее на уроках

литературного чтения, русского языка и хакасского языка.

Впоследствии на уроке изобразительного искусства этот

словарный запас активизируется, ранее полученные знания

находят практическое применение.