Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  7 / 50 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 7 / 50 Next Page
Page Background

6

искусства, не обеспечивают этнокультурного содержания в

преподавании, на уроках практически не используется

материал, отражающий специфику того или иного региона

России, его культуры, народного искусства. Тема народного

искусства представлена сведениями о хохломской и

гжельской посуде, жостовских подносах, семеновских

матрешках. Хорошо, что учащиеся знают об этих ремеслах,

умеют их различать, однако, как подчеркивает Н. М.

Конышева, нельзя сводить всю сложную и глубокую

проблему народной культуры к изучению только этих

вопросов [2].

В культуре и языках многих народов есть нечто

общее, объединяющее их. В целях воспитания

толерантности необходимо показать это общее учащимся.

Так, например, можно найти немало общего в хохломской

росписи и хакасском узоре. На рис. 1 приведены фрагменты

хохломской росписи и хакасского орнамента.