~
21
~
О
языке
«
Слова
...»
речь
пойдет
в
разделе
«
Текст
«
Слова
...»
с
точки
зрения
современной
лингвистики
»
.
Представим
пример
как
традиционного
подхода
,
так и необычного для
лингвистики
.
Классический
подход
к
лингвистическому
истолкованию
так
называемых
«
тёмных
мест
»
характерен
для
исследования
Зализняка
А
.
А
.
«
Слово
о полку Игореве
»:
взгляд
лингвиста
».
А
вот
профессор Колумбийского
университета
,
создатель
оригинальной
концепции
мотивного
анализа
художественного
текста
,
Гаспаров
Б
.
М
.
«
Поэтика
«
Слова
о
полку Игореве
»
не
является
традиционным
специалистом
по
древнерусской
литературе
и
рассматривает
знаменитый
памятник
как
произведение
европейского модернизма
XX
столетия
.
В
разделе
«
Слово
о
полку
Игореве
»
в
русской
музыкальной
культуре
»
хочу
обратить
внимание
на
исследование
музыковеда Серегина Н
.
С
. «
Слово
о
полку Игореве
»
и
русская
певческая
гимнография
XII
века
»
.
Оно
основано
на
идее
матричного
родства
текста
«
Слова
...»
с
лексическим
памятников переводной и отечественной
гимнографии
.
Также
из
этого
раздела
мы
узнаем
,
что
«
Слово
о
полку Игореве
»
легло
не
только
в
основу
известной
оперы
А
.
П
.
Бородина
«
Князь
Игорь
»,
а
стало
основой
для
создания
балета
и
симфонии
.
А
сюжет
«
Слова
...»
используют
в
тексте музыкальные
этно
-
и
рэп
-
группы
.
В
последнем
разделе
виртуальной
выставки
«
Слово
о
полку Игореве
»
в
изобразительном
искусстве
»
представлены
работы
иллюстраторов
и
авторов
картин
по
сюжету
«
Слова
...»,
среди
них В
.
М
.
Васнецов
,
Н
.
К
.
Рерих
,
И
.
Я
.
Билибин
,
Серго
Кобуладзе
,
Владимир
Фаворский
,
В
.
А
.
Серов
,
Д
.
С
.
Бисти
,
В
.
М
.
Назару
к и многие другие
.
Материалы
виртуальной
выставки
находятся
в
свободном
доступе
http://www.kurskonb.ru/virt/slovo/1.htmlи
дают
возможность
посетителям
сайта
познакомится
со
всем
многообразием
фондов
библиотеки
и
могут
быть
использованы
в
работе
преподавателей
и
студентов
,
библиотекарей
и
учащихся
.