~
6
~
сабли
изострены
.
Сами
скачут
,
как
серые
волки
в поле
,
ища
себе
чести
,
а
князю
–
славы
!».
Но
не
только
известность
Курску
,
Новгороду
Северскому
и
Путивлю
дает
«
Слово
о
полку Игореве
».
Оно
еще
повествует
,
как
отмечалось
выше
,
о
связи
времен
и
событий
на
Русской
земле
с
древнейшего
периода
и
до
текущего момента
.
Автор напоминает
русичам
,
что
они
–
Дажьбоговы
внуки и
дети Велеса
,
что
раньше
были
века
Трояновы
,
сменившиеся
годами Ярослава
Мудрого
и
походами Олега
Святославича
Черниговского
.
И
в
этом
автор
как
бы
перекликается
с
текстами
«
Книги
Велеса
»,
не
признаваемой
официальной
научной
средой
.
Даже
певца
Бояна
постоянно
вспоминает
и
представляет
его
чуть
ли
не
своим
современником
.
Не
исключено
,
что
имя
Боян
–
вполне
сакральное
,
переходящее
из
века
в
век
.
Ведь
оно
,
если
верить
текстам
«
Книги
Велеса
»,
было
известно
еще
и
во
времена
Буса
Белояра
(IV-
й
век
).
А
упоминание
автором
«
Слова
»
Бусова
времени
,
реки
Каялы
и
готских
дев
,
также
радующихся
поражению
русичей
, –
это
усиление
параллели
между
печальными
для
русичей
событиями
минувшего
IV
в
.,
когда
орды
готов
и
гуннов
терзали
земли Южной
Руси
,
Русколани
,
и
не
менее
драматичными
последствиями
похода
северских
князей
.
Впрочем
,
сопоставление
губительного
нашествия
готов
и
гуннов
с
частным
пограничным
конфликтом
–
прекрасный
поэтический
прием
,
но
явный
перебор
по
общественно
-
политической и
военной
значимости
.
Но
не
только
созвучны
призывы
к
единению
и
перекликаются
во
времени
названия
рек
и
схожесть
событий
,
слог
и
стиль
«
Слова
о
полку
Игореве
»
являются как бы продолжением
«
Гимна Бояна
».
Судите
сами
.
Вот начало
«
Гимна
»
Бояна
:
«
Старому Словену и Молодому
.
Умершему и живому
,
И Златогору
–
волхву Сварога
!
Пьющие мед в
гостиных палатах
Роды князя Словена Старого
,
Те
,
что изгнали
лютую мглу
От Непры
-
реки
Слушайте песнь Бояна
!
Будем сынами своих отцов
!
Нас роды
гибнущие позвали
–
Мы
снарядили
коней и
помчали
,
Строясь у княжьих рук
…»