8
миграционного
конфликта
,
посредством
которых
было
бы
возможно
минимизировать названные причины и
условия
»
7
.
Разнообразные
подходы
правоохранительных
органов
относительно
правонарушений
,
сопряженных
с межнациональными
и
межрелигиозными
конфликтами
,
во
многом
предопределены
и
несовершенством
законодательства Российской Федерации
.
В
первую
очередь
обращаем
внимание
на
нормативный
правовой
акт
8
,
специально
предназначенный
для
обеспечения
безопасности
в
Российской
Федерации
.
Речь
идет
о
Федеральном
законе
РФ
«
О
безопасности
»
от
7
декабря
2010
г
. («
Настоящий
Федеральный
закон
определяет
основные
принципы
и
содержание
деятельности
по
обеспечению
безопасности
государства
,
общественной
безопасности
,
экологической
безопасности
,
безопасности
личности
иных
видов
безопасности
,
предусмотренных
законодательством
Российской
Федерации
(
далее
–
безопасность
,
национальная
безопасность
),
полномочия
и
функции
федеральных
органов
государственной
власти
,
органов
государственной
власти
субъектов
Российской Федерации
,
органов
местного
самоуправления
в
области
безопасности
,
а
также
статус
Совета
Безопасности
Российской Федерации
» –
ст
. 1)
9
.
Среди
подзаконных
нормативных
правовых
актов
выделяем
несколько
указов Президента РФ
:
7
Шаманский
Д
.
А
.
Преступность
в
зоне
миграционного
конфликта
:
взаимная
борьба
или
защита
от
преступных
посягательств
.
Состояние
,
динамика
и
структура
//
Миграционное право
. 2013.
№
3.
С
. 16-20.
8
О
системе
нормативных
правовых
актов
в
РФ
подроб
.
см
.:
Галузо
В
.
Н
.
Систематизация
законодательства
в
Российской
Федерации
:
состояние
и
перспективы
развития
//
Закон
и
право
. 2009.
№
8.
С
. 28-30;
Галузо
В
.
Н
.
О
роли
нормативного
правового
акта
в
системе
права
Российской
Федерации
//
Образование
.
Наука
.
Научные
кадры
. 2009.
№
4.
С
. 27-30.
9
СЗ РФ
. 2011.
№
1.
Ст
. 2.